четверг, 30 августа 2012 г.

ПЕРЕМЕНЫ-ЭТО ЖИЗНЬ И РАЗВИТИЕ.

И вначале хочу задать вам вопрос.

Что для Вас означают перемены?

Многие из нас боятся перемен в жизни: смены места жительства, смены нелюбимой работы... Живут по принципу, пусть так, лишь бы не хуже.

А с чем это слово больше ассоциируется в вашем сознании? С надеждой на улучшение или со страхом потерь? Какую энергию несет  для Вас это слово: больше негативную или позитивную?

Перемены – это жизнь и развитие. Всё мироздание построено на переменах.Все течет-все изменяется. Оглянитесь вокруг: всё от маленькой букашки до космоса меняется каждое мгновение.

Бог каждому дает возможности, они "лежат у нас прямо перед носом", но мы не замечаем их. Мы так увлечены сожалениями о прошлом и переживаниями за будущее, что не замечаем настоящего.

Мне нравится эта притча  "Однажды Мастера спросили:  - Долго ли ждать перемен к лучшему?  - Если ждать, то долго! - ответил Мастер Не ждите, действуйте прямо сейчас "

И если Вам сейчас трудно, значит пришла пора расти, меняться, двигаться дальше, и не важно, сколько Вам лет, в любом возрасте найдется  дело по силам и по Душе.

"Вы можете всё, на что позволите себе решиться"!

Мы часто жалуемся на тяжелую судьбу, забывая, что природа одарила нас всем необходимым для полноценной жизни. Просто, берись и делай.

В подтверждение своих слов хочу предоставить Вам, отрывок из книги Ог Мандино.
 «Ключ к лучшей жизни» :

" Почти двадцать лет назад я получил маленькую желтую открытку со стихотворением, написанным зелеными чернилами. Каждый раз, когда дела идут не так, как я ожидал, или когда я начинаю раздражаться и даже немного жалеть себя, я читаю его и возвращаюсь к нормальной жизни, сделав короткую паузу лишь для того, чтобы посмотреть на небо и с благодарностью сказать: «Спасибо тебе…» Вот этот текст:

Прости мне, Господи…

Сегодня я видел в автобусе прелестную девушку с золотистыми волосами и милым лицом. Сначала я позавидовал ей – она выглядела такой веселой и жизнерадостной. Когда же она направилась к выходу, хромая на костылях, я увидел, что она одноногая, но, проходя мимо, она улыбнулась.

Прости мне, Господи, мое нытье,
Ведь я при двух ногах, и целый мир со мной!

Я зашел в лавочку купить пирожных;
Паренек, стоявший за стойкой, понравился мне, и я поговорил с ним. Похоже, он был рад случаю побеседовать. Когда я уходил, он сказал: «Спасибо, вы были очень добры. Видите ли, дело в том, что я слепой».

Прости мне, Господи, мое нытье,
Ведь я могу видеть, и целый мир со мной!

Проходя по улице, я заметил мальчика с голубыми глазами, который стоял и смотрел, как играют другие ребята. Я подошел к нему и спросил: «Почему ты не присоединишься к ним?» Он взглянул на меня, и я понял, что он глухой.

Прости мне, Господи, мое нытье,
Ведь я могу слышать, и целый мир со мной!

У меня есть ноги, чтобы идти, куда я захочу, у меня есть глаза, чтобы видеть утреннюю зарю, у меня есть уши, чтобы слышать пение птиц…

Прости мне, Господи, когда я ною. Я же благословен, и целый мир со мною!

А какие мысли и чувства пробудили в Вас эти строчки?

Судьба - это не случай, судьба - это ВЫБОР! Судьба-это не то. чего нужно ждать.

Судьба-это то, чего нужно достичь!

Время очень быстро  летит  вперед и его не вернешь. Поэтому нужно ценить каждую минуту своей жизни.

Подумайте и честно ответьте себе на вопрос:  Вас все устраивает  в Вашей жизни?

И знайте, Интернет - это возможность общения по всему миру, приобретения новых знаний и дополнительного заработка.

 Вы не боитесь перемен?  Вам нужен еще один источник дохода?


Приглашаю к  сотрудничеству, которое может кардинально изменить Вашу жизнь к лучшему.


Регистрация бесплатная и Вас  ни к чему не обязывает, а  лишь  дает    возможность зайти на сайт компании. Вот  для регистрации  ссылка 

Смотрите   здесь  как в три шага вам правильно зарегистрироваться,  увидеть все своими глазами и понять суть бизнеса.

В случае возникновения вопросов звоните  +7 927 240 91 95,  +7 917 907 82 50
либо пишите - zaytuna15@gmail.com       Стучите в скайп, мое имя в скайпе   zaytuna15

Искренне желаю Вам Счастья, Любви, Успехов и Процветания.
До встречи!

Ярлыки: Зайтуна Альмашева, Banners Broker,  



Комментариев нет:

Отправить комментарий